Заказчик: Магазин-Салон «Портьеры»
Сайт: salon-portery.ru
Задача:Разработать спокойную посадочную страницу, для продажи штор в самом крупном салоне штор города Сочи.
Стратегия: Необходимо создать посадочную страницу. Отвечающую на основные вопросы покупателя. Верстка адаптивная для всех видов устройств (планшеты, телефоны, персональные компьютеры).
Лэндинг-пэйдж – это в первую очередь инструмент продаж. Этап проектирования является одним из основных, поскольку именно на нем закладываются основные смысловые блоки, которые влияют на конверсию. Мы разработали прототип, предварительно разобрав с заказчиком особенности его бизнеса, обсудив основные преимущества и приоритеты.
|
Первое, что должен увидеть посетитель на сайте – заголовок. Который должен «зацепить» клиента, на совершение целевого действия.
|
|
И конечно форма, заполнив которую у покупатель получит скидку 10%. |
|
Небольшая презентация салона портьеров, ведь никто не будет работать с тем, о ком ничего не знает.
Перечень товарных групп, чтобы презентовать посетителю товарный ассортимент.
|
|
Представление услуг компании важно в данной сфере. Многие продают готовые шторы. А салон может сделать то, что нужно именно клиенту.
Ниже, призыв к действию.
|
|
Если клиент, после описания товаров и услуг, сомневается. Необходимо показать уже выполненные работы.
Не помогли принять решение «примеры работ», помогут преимущества, ведь их много.
|
|
И возможность заказать товар со скидкой. |
|
Блок «Контакты» очень важен, потому что не все пользователи доверяют формам сбора контактов и предпочитают связываться с компанией удобным им способом. |
персональных данных.